Оценка качества работы учреждения

Анкета

«Оценка качества работы учреждения»

(филиала) 

При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации? Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); санитарное состояние помещений организаций; возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и прочие условия).
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? Работники справочной, кассиры и прочие работники.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? Телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме? По телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах.
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг графиком работы организации?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Запишите, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации. (Текст от 1 до 255 символов (пробелы в начале текста не учитываются)
Укажите Ваш пол:
Укажите Ваш возраст:
Ответить

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: